Торговый представитель Успеха |
|
Целевая аудитория: торговые представители
оптовых компаний.
Цель тренинга: поэтапное прохождение участниками практического курса продаж.
Результаты тренинга:
1. Прояснение основных функций торгового представителя;
2. Выработка каждым участником индивидуального стиля общения с клиентом;
3. Определение стандартов работы торгового представителя;
4. Отработка навыков выявления потребностей как одного из наиважнейших этапов
продаж;
5. Закрепление основных технологий продаж и навыков ведения документооборота.
Программа тренинга:
1. Введение в специальность: профессия торгового представителя.
2. Полноценные продажи: основные этапы.
3. Подготовка к продажам - гарантия дивидендов. Что включает в себя подготовка к
работе.
4. Установление отношений: для чего нужны стандарты.
5. Выяснение потребностей.
Роковая ошибка продавца: в избе-читальне продаж не происходит.
6. Презентация – апогей продаж, а не начало.
7. Обработка возражений: клиент – друг, а возражающий клиент – вдвойне друг.
8. Завершение продаж: искусство вовремя подсечь.
9. Мерчендайзинг
для торгового представителя.
10. Администрирование продаж.
11. Постоянные клиенты: особенности национальной работы.
12. Заключение.
Продолжительность тренинга: 3-4 дня по 2-3 часа.
Связаться с тренером и получить дополнительную информацию можно по телефону:
8-902-26-305-26 или
по электронной почте.