Для Человека Продаж |
Здесь Вы можете
познакомиться с программами тренингов для менеджеров по продажам,
продавцов-консультантов, мерчендайзеров, специалистов по обслуживанию
клиентов и других сотрудников контактной зоны.
Я использую всего
один простой принцип построения тренинга: конструирование тренинга под
ожидаемый результат заказчика.
Все мои тренинги
делятся на три типа:
тренинг навыков;
тренинг стилей;
смешанный
тренинг.
НА ТРЕНИНГАХ НАВЫКОВ
происходит отработка наиболее важных умений для конкретного вида
продаж:
- АКТИВНЫЕ ИЛИ ПОЛЕВЫЕ ПРОДАЖИ, в которых sales-manager выступает в роли инициатора, и где требуются навыки преодоления препятствий на пути к лицу, принимающему решение, установления контакта, выявления потребностей, проведения презентации на языке клиента, обработки возражений, заключения сделки и поддержания бизнес-коммуникаций с клиентом;
-
БОЛЬШИЕ ИЛИ ДЛИННЫЕ ПРОДАЖИ,
которые включают в себя длительный подготовительный период, сравнительно
короткий этап заключения сделки, и снова продолжительный период
постпродажного обслуживания. Здесь особое значение навыкам исследования
рынка, выявления метапрограмм партнера, позиционирования себя в роли
эксперта, консультирования партнера на понятном ему языке, обработки
финальных возражений, и длительного постпродажного сопровождения
клиента.
-
ПРОДАЖИ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ,
где на передний план выступает клиент-ориентация, взаимодействие с
любыми типами клиентов, в том числе и неформатными, и в связи с этим -
навыки снятия напряжения.
-
ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ,
предполагающие наличие навыков управления голосом, формулирование
кратких и понятных (клиенту) предложений, а также навыков моментальной
обработки поступающей информации.
- Отдельная тема
- ПРОДАЖИ В КРЕДИТ,
где основным навыком является навык работы с дебиторской задолженностью:
формирование запроса на возврат долга, формирование позитивной реакции
партнера на разрешение ситуации, принятие быстрого решения при наличии
альтернатив.
ТРЕНИНГИ СТИЛЯ
помогают определить мотивы собственного поведения в продажах и в жизни.
На них участники определяют свой естественный стиль поведения, выявляют
зоны своего развития, отрабатывают навыки "растягивания" своего стиля,
тренируются определять стили партнеров и эффективно взаимодействовать с
носителями других стилей.
Определение собственного метапрограммного стиля и
метапрограммного профиля идеального представителя своей профессии задает
каждому участнику индивидуальное направление для саморазвития и
самосовершенствования.
Связаться с тренером и получить дополнительную
информацию можно по телефону: 8-902-26-305-26 или
по
электронной
почте.