Для Человека Продаж
В начало раздела Архитектура Успеха: Средняя школа продаж Архитектура Успеха: Чемпионат по продажам Камасутра для менеджера по работе с клиентом Архитектура Успеха: Оркестр продаж
Тест: Какой Вы продавец? Архитектура Успеха: Телефон-продавец Торговый представитель Успеха Архитектура Успеха: VIP-продавец и его клиенты Архитектура Успеха: продавец-покупатель - 1:1 в нашу пользу
 
Программы тренингов продаж


     Здесь Вы можете познакомиться с программами тренингов для менеджеров по продажам, продавцов-консультантов, мерчендайзеров, специалистов по обслуживанию клиентов и других сотрудников контактной зоны.

     Я использую всего один простой принцип построения тренинга: конструирование тренинга под ожидаемый результат заказчика.

     Все мои тренинги делятся на три типа:

     - АКТИВНЫЕ ИЛИ ПОЛЕВЫЕ ПРОДАЖИ, в которых sales-manager выступает в роли инициатора, и где требуются навыки преодоления препятствий на пути к лицу, принимающему решение, установления контакта, выявления потребностей, проведения презентации на языке клиента, обработки возражений, заключения сделки и поддержания бизнес-коммуникаций с клиентом;

     - БОЛЬШИЕ ИЛИ ДЛИННЫЕ ПРОДАЖИ, которые включают в себя длительный подготовительный период, сравнительно короткий этап заключения сделки, и снова продолжительный период постпродажного обслуживания. Здесь особое значение навыкам исследования рынка, выявления метапрограмм партнера, позиционирования себя в роли эксперта, консультирования партнера на понятном ему языке, обработки финальных возражений, и длительного постпродажного сопровождения клиента.

    
- ПРОДАЖИ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ, где на передний план выступает клиент-ориентация, взаимодействие с любыми типами клиентов, в том числе и неформатными, и в связи с этим - навыки снятия напряжения.

   
 - ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ, предполагающие наличие навыков управления голосом, формулирование кратких и понятных (клиенту) предложений, а также навыков моментальной обработки поступающей информации.

     - Отдельная тема
- ПРОДАЖИ В КРЕДИТ, где основным навыком является навык работы с дебиторской задолженностью: формирование запроса на возврат долга, формирование позитивной реакции партнера на разрешение ситуации, принятие быстрого решения при наличии альтернатив.


    
ТРЕНИНГИ СТИЛЯ помогают определить мотивы собственного поведения в продажах и в жизни. На них участники определяют свой естественный стиль поведения, выявляют зоны своего развития, отрабатывают навыки "растягивания" своего стиля, тренируются определять стили партнеров и эффективно взаимодействовать с носителями других стилей.

     Определение собственного метапрограммного стиля и метапрограммного профиля идеального представителя своей профессии задает каждому участнику индивидуальное направление для саморазвития и самосовершенствования.

     Связаться с тренером и получить дополнительную информацию можно по телефону: 8-902-26-305-26 или
по электронной почте.

Hosted by uCoz