Целевая аудитория:
продавцы-консультанты клиентоориентированных магазинов и бутиков.
Цель: Формирование у продавца-консультанта навыков непринужденного
выявления и развития потребностей клиентов, необходимых для их
удовлетворения, а также навыков формирования VIP-картотеки и работы с
ней.
В курсе особое внимание уделяется закреплению привычки мыслить
клиентоориентированно, навыкам активного слушания и поддержания беседы,
а также подбору и адаптации речевых приемов к особенностям целевой
группы.
Результаты тренинга:
1. Овладение навыками беседы с клиентом с целью выявления его
потребности;
2. Прояснение составляющих мотивации к покупке у клиента и овладение
навыками формулирования предложения с учетом особенностей мотивации
клиента.
3. Овладение техникой опроса в форме непринужденной беседы.
Программа тренинга:
1. VIP-продавец:
• Подобное притягивает подобное...
• Внешность успешного человека (достойные осанка, жесты, позы).
• Нейро-лингвистический словарь успешного человека.
• VIP-команда: как ужиться звездам?
2. VIP-покупки:
• Различные технологии продаж;
• Различные типы покупок
- Твердо запланированная покупка;
- Частично запланированная покупка;
- Альтернативная покупка;
- Незапланированная покупка.
3. VIP-клиент:
• Определение мотива и потребности.
• Угадать основную потребность VIP-клиента;
• Выяснить остальные потребности клиента;
• Механизм формирования потребности.
4. Некоторые технологии выявления потребностей:
• Техника задавания вопросов;
• Активное слушание;
• Типология клиентов;
• Как разговаривать с клиентами разных типов поведения.
5. Работа с VIP-картотекой.
Продолжительность тренинга: 8 часов.
Связаться с тренером и получить дополнительную информацию можно
по
электронной почте
или по телефону: 8-902-26-305-26 |