VIP-продавец и его клиенты


 

     Целевая аудитория: продавцы-консультанты клиентоориентированных магазинов и бутиков.

    
Цель: Формирование у продавца-консультанта навыков непринужденного выявления и развития потребностей клиентов, необходимых для их удовлетворения, а также навыков формирования VIP-картотеки и работы с ней.
В курсе особое внимание уделяется закреплению привычки мыслить клиентоориентированно, навыкам активного слушания и поддержания беседы, а также подбору и адаптации речевых приемов к особенностям целевой группы.

    
Результаты тренинга:
1. Овладение навыками беседы с клиентом с целью выявления его потребности;
2. Прояснение составляющих мотивации к покупке у клиента и овладение навыками формулирования предложения с учетом особенностей мотивации клиента.
3. Овладение техникой опроса в форме непринужденной беседы.

     Программа тренинга:

     1. VIP-продавец:
• Подобное притягивает подобное...
• Внешность успешного человека (достойные осанка, жесты, позы).
• Нейро-лингвистический словарь успешного человека.
• VIP-команда: как ужиться звездам?

     2. VIP-покупки:

• Различные технологии продаж;
• Различные типы покупок
- Твердо запланированная покупка;
- Частично запланированная покупка;
- Альтернативная покупка;
- Незапланированная покупка.

    
3. VIP-клиент:
• Определение мотива и потребности.
• Угадать основную потребность VIP-клиента;
• Выяснить остальные потребности клиента;
• Механизм формирования потребности.

    
4. Некоторые технологии выявления потребностей:
• Техника задавания вопросов;
• Активное слушание;
• Типология клиентов;
• Как разговаривать с клиентами разных типов поведения.

    
5. Работа с VIP-картотекой.

 

Продолжительность тренинга: 8 часов.

Связаться с тренером и получить дополнительную информацию можно по электронной почте или по телефону: 8-902-26-305-26

Hosted by uCoz